Поддержка

Служба технической поддержки

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВПК-ТЕЛЕКОМ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО.

ВПК-Телеком осуществляет техническую поддержку своих клиентов и партнеров
в режиме 24x7x365. Для Вас мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Специалисты службы технической поддержки (СТП) решат все возникшие технические проблемы и дадут квалифицированную техническую консультацию.


Сроки устранения  неисправностей, препятствующие пользованию услугами связи.

 Оператор связи устраняет неисправности,  препятствующие пользованию услугами связи, в сроки, установленные «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях» (утв. 01.04.1994 г. Министерством связи РФ), с момента поступления заявления от Абонента в службу Технической поддержки Оператора.

 Также, с вышеуказанной инструкцией можно ознакомиться на сайте Минкомсвязь России по адресуhttp://minsvyaz.ru/ru/documents/3481/#tdownloadblock

 

Связаться со службой технической поддержки можно:
- заполнив заявку на нашем сайте
- написав на электронный адрес support@vpktelecom.ru
- позвонив по телефону +7 (495) 788-91-88
 

Все поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения.