Поддержка

Частые вопросы

В данном разделе представлены ответы на наиболее частые вопросы об услугах ВПК-Телеком. Если Вам требуется более подробная консультация, Вы можете оставить свой вопрос на сайте, заполнив специальную форму, или связаться с нами по телефону +7 (495) 783-55-99 и по электронной почте> sales.vpk@vpktelecom.ru.


Вопрос: Забыли настройки своего интернет-подключения. Подскажите IP-адрес и основной шлюз?

  • Ответ: Для уточнения настроек сетевого подключения Вам необходимо позвонить в Службу технической поддержки ВПК-Телеком и сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя).

Вопрос: После набора номера ничего не происходит – слышу так же «длинный гудок» в трубке.

  • Ответ: Попробуйте переключить режим набора на Вашем аппарате TONE/PULSE.

Вопрос: Как попасть на страницу статистики?

  • Ответ: В адресной строке браузера введите https://stat.vpktelecom.ru, далее логин и пароль, прописанные в Вашем договоре.

Вопрос: При настройке оборудования на интернет-подключение использовать динамические или статические IP-адреса?

  • Ответ: Наша компания предоставляет статические IP-адреса.

Вопрос: Не можем самостоятельно настроить свой роутер (АТС или другое оборудование). Подскажите, как быть?

  • Ответ: В этом случае Вам необходимо связаться с Вашим менеджером, по номеру 8-495-783-55-99 и заказать выезд нашего специалиста для настройки оборудования.

Вопрос: Не работает Интернет.

  • Ответ: Попробуйте перезагрузить модем, роутер или другое оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту). После включения подождите несколько минут и проверьте работу интернета. Если проблема не решена, обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании.

Вопрос: Очень медленно работает Интернет.

  • Ответ: Если у Вас несколько компьютеров сети, то убедитесь, что ни на одном из них не стоит какая-либо закачка или torrent-клиент, который забирает весь канал доступа в интернет.
    Также попробуйте перезагрузить оборудование по питанию (отключить оборудование от сети электропитания на 1 минуту).
    После перезагрузки измерьте скорость Вашего интернет-соединения на сайте http://www.speedtest.net. Если результаты теста Вас не удовлетворяют, обратитесь в Службу технической поддержки нашей компании, где Вам помогут настроить подключение одного компьютера «напрямую» (минуя Ваше оборудование) для проведения более точного измерения скорости интернет-соединения.

Вопрос: Подскажите адреса DNS-серверов?

  • Ответ: DNS1:80.251.128.210
    DNS2:80.251.131.2

Вопрос: Какие данные нужно предоставить для заведения обращения в Службу технической поддержки?

  • Ответ: Для заведения обращения необходимо сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя).

Вопрос: Как настроить подключение к Интернет для Windows XP/2000?

  • Ответ: Откройте "Сетевые подключения" ("Пуск"/"Панель управления"/"Сетевые подключения") (Start/Control Panel/Network Connections). Кликните правой кнопкой мыши на ярлык "Подключение по локальной сети" и выберите "Свойства" (Local Area сonnection/Properties). Когда появится окно конфигурации локальной сети, выберите "Протокол Интернет TCP/IP" (Internet Protocol (TCP/IP)) и нажмите "Свойства" (Properties). В окне конфигурации протокола TCP/IP выберите "Использовать следующий IP-адрес" и " Использовать следующие адреса DNS-серверов ". Чтобы завершить настройку TCP/IP, дважды нажмите кнопку "OK".

Вопрос: Как мне настроить почтовый клиент?

  • Ответ: Для настройки почтового клиента (Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT! и т.д.) Вам необходимо завести новую учётную запись. В качестве имени учётной записи Вы можете выбрать любое удобное для Вас имя. В поле адреса электронной почты вы должны указать Ваш почтовый ящик (например, *user@alo.ru*). Далее Вы должны настроить сервера входящей и исходящей почты. В качестве сервера входящей почты необходимо выбрать *POP3*, с адресом *mail.alo.ru*. Адрес сервера исходящей почты *SMTP* - так же *mail.alo.ru*. Так же Вам будет необходимо заполнить *Имя пользователя* и *Пароль* для доступа к Вашему почтовому ящику. *Имя пользователя* и *Пароль* выдаётся при подключении. Если Вы забыли свои *Имя пользователя* и *Пароль*, обратитесь в отдел по работе с клиентами.

Вопрос: Какие сроки подключения услуг связи?

  • Ответ: По договору, максимальный срок подключения услуг - 14 рабочих дней с момента зачисления оплаты на счет ООО "ВПК-Телеком". В зависимости от загруженности технического персонала компании срок подключения может быть меньше. Существует срочная схема подключения услуг – до 7 рабочих дней на выполнение работ. Подробнее об условиях подключения по телефону (495) 787 55 99

Вопрос: Что делать, если компания сменила место аренды, но хочет сохранить за собой используемые услуги?

  • Ответ: В случае переезда компании, ООО «ВПК-Телеком» предоставляет возможность абонентам включить услугу переадресации, для подключения которой Вам нужно в письменном виде обратиться в компанию. Мы будем рады продолжить наше сотрудничество.

Вопрос: Что делать, если у компании изменился адрес доставки счетов?

  • Ответ: В случае изменения адреса, нужно в письменной форме обратиться в ВПК-Телеком с указанием нового адреса доставки.

Вопрос: Какие меры можно принять для обеспечения безопасности своей сети от вирусов?

  • Ответ: 
    Чтобы обезопасить себя от неприятностей, связанных с заражением компьютеров вредоносными программами, и последующим резким возрастанием трафика, используйте программные или аппаратные межсетевые экраны (firewall) и антивирусное программное обеспечение. Консультации по их установке и использованию Вы можете получить в службе технической поддержки клиентов по телефону (495) 788-91-88 или электронной почте support@vpktelecom.ru

Вопрос: Могу ли я получить расшифровку своего трафика по IP-адресам?

  • Ответ: Если Вам нужна расшифровка трафика по IP-адресам, пожалуйста, сделайте заявку в письменном виде с указанием контактного лица и адреса электронной почты по номеру факса: (495) 788 76 00.

Вопрос: Как я могу контролировать, отслеживать количество своего исходящего и входящего трафика?

  • Ответ: Отчеты по трафику Вы можете получить на сервере статистики https://stat.vpktelecom.ru . Информация на сервере обновляется ежедневно. Для доступа к серверу статистики используйте свой логин и пароль, который сообщается Вам при подключении.
    Также Вы можете получать автоматически сгенерированное биллинговой системой уведомление от ООО "ВПК-Телеком", высылаемое на официальный электронный адрес пользователя сети, зарегистрированного при подключении выделенного канала.
    Если Вы хотите получать подобные уведомления и другие сообщения от ООО "ВПК-Телеком ” на другой почтовый адрес либо отказаться от рассылки, Вам следует обраться в Департамент продаж ВПК-Телеком по тел. (495) 783 55 99 или sales.vpk@vpktelecom.ru.